Обсуждаемые темы
Предложения по сайту Ответов [ 8698 ]
BobbyBes Ответов [ 244 ]
Вакансии сайта Ответов [ 839 ]
Обсуждения игры COD Ответов [ 265 ]
Блог "yuriq" Ответов [ 3175 ]
Популярные темы
Нужен Зам.Администратор Ответов [ 9999 ]
Предложения по сайту Ответов [ 8698 ]
Форумное общение Ответов [ 3756 ]
Блог "yuriq" Ответов [ 3175 ]
Вакансии сайта Ответов [ 839 ]
Файловики сайта
yuriq Файлов [ 143 ]
Rufik Файлов [ 43 ]
Infe[R]nos Файлов [ 18 ]
zak Файлов [ 10 ]
Damis Файлов [ 9 ]
Постовики сайта
kayf666 Постов [ 177 ]
yuriq Постов [ 140 ]
псих Постов [ 107 ]
BotAttack Постов [ 100 ]
megamix Постов [ 90 ]
Настройка zBot


Скачать Настройка zBot

Настройка zBot

В процессе бета тестирования многие игроки изъявили желание настраивать ботов самостоятельно. VALVe, при помощи Turtle Rock Studios, решила пойти игрокам на встречу и включила в ботов файл BotProfile.db, описывающий ботов и их персоналии в форме, доступной для редактирования.

Для настройки бота потребуется всего лишь один файл — BotProfile.db, который находится в папке cstrike.
На всякий пожарный сделайте резервную копию этого файла, чтобы в случае чего можно было его восстановить.
Откройте файл ...\cstrike\BotProfile.db любым текстовым редактором.

Настройке поддаются следующие параметры ботов (все значения задаются только латинскими буквами):

Name (Имя)
Значение: Текст. Если имя содержит пробелы, оно должно быть заключено в кавычки (Например: "BOT MAHb9K")
Описание: Имя бота.

Skill (Мастерство/Умение)
Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет базовые навыки бота. Боты с низким уровнем мастерства отвратительно стреляют и редко смотрят по сторонам, тогда как боты с высоким умением прекрасно целятся, проверяют углы, умеют использовать нож, чтобы быстрее бежать, переключаться на пистолет когда кончаются патроны и т.п.

Aggression (Агрессия)
Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет насколько агрессивно действует бот. Боты с высоким значением агрессии обращают меньше внимания на опасность (например на точки, где ранее умерли товарищи по команде), предпочитают рашить (Rush) и редко отступают.

ReactionTime (Время реакции)
Значение: от 0.2 до 0.5 секунд
Описание: Определяет время реакции бота. Время реакции — это задержка между тем, как бот замечает визуальное или звуковое событие и тем, как он начинает на него реагировать. Служит для обеспечения "человекоподобности".

AttackDelay (Задержка атаки)
Значение: Количество секунд, через которое бот начнет стрелять увидев цель.
Описание: После того, как бот увидел врага должно пройти некоторое время прежде чем он станет стрелять. Данный атрибут применяется в основном в легких ботах, чтобы дать время новичкам среагировать и прицелиться.

Teamwork (Командная игра)
Значение: от 0 до 100
Описание: Определяет насколько бот ориентирован на командные действия. Боты с высоким показателем командной игры слушаются радио и обычно держатся вместе с товарищами. Боты с низким показателем предпочитают действовать в одиночку.

WeaponPreference (Предпочтение оружия)
Значение: none (нет) или алиас закупки (например m4a1)
Описание: Определяет любимое оружие бота. У бота может быть несколько значение любимого оружия, определяющих их приоритет в выборе при покупке или при подбирании с земли.

Difficulty (Уровень сложности)
Значение: EASY (легкий)| NORMAL (нормальный)| HARD (тяжелый)| EXPERT (эксперт)
Описание: Определяет уровни сложности, в которых может применяться бот. Уровень сложности может быть комбинированным (например NORMAL + HARD)

VoicePitch (Тон голоса)
Значение: от 85 до 120 (100 - стандартный)
Описание: Определяет тон голоса бота в радио-переговорах. Более низкие значения означают более низкий голос.

Skin (Скин)
Значение: от 0 до 4
Описание: Определяет выбор скина для бота в игре. Значения от 1 до 4 определяют скин, как он показан в меню выбора игрока. Значение 0 - случайный выбор.

Используя данные параметры возможно создать множество различных комбинаций возможностей ботов. Для задания параметров ботов используется конструкция "Default":

Default
Skill = 50
Aggression = 50
ReactionTime = 0.3
AttackDelay = 0
Teamwork = 75
WeaponPreference = none
Cost = 0
Difficulty = NORMAL
VoicePitch = 100
Skin = 0
End


Продумана также система шаблонов. Для описания шаблона используется конструкция "Template":

Template Rifle
// пример шаблона "Rifle" задающего предпочтения оружия
WeaponPreference = ak47
WeaponPreference = famas
WeaponPreference = galil
WeaponPreference = mp5
End

Template Expert
// пример шаблона "Expert" задающего параметры бота
Skill = 90
Aggression = 90
ReactionTime = 0.2
Cost = 4
Difficulty = EXPERT
VoicePitch = 88
End


Ну и теперь можно задать параметры конкретного бота с уникальным именем:

Easy Yogi
// простенький бот "Yogi" с чуть уменьшенной
// чувствительностью
VoicePitch = 99
End


Normal+Rifle Adam
// нормальный бот "Adam" предпочитающий ружья
// с улучшенной слышимостью
Skin = 1
VoicePitch = 105
End

Существуют программы для более удобного редактирования BotProfile.db:
Reallite BotProfile Editor v1.4
Bot ProFile Scanner v1.30
Теги:

  • Скачиваний: 0
Всего комментариев: 0
Администрация проекта не несет ответственности за публикуемые материалы.
Дизайн полностью принадлежит "csplay.ru".
По всем вопросам обращайтесь на форуме в специальные темы.
Хостинг от uCoz © 2014-2024